В динамичном образе этого электроскутера больше углов, чем плавных линий. Но это совсем не тот случай, когда дизайнеры решили обыграть автомобильную стилистику восьмидесятых. Скорее, это взгляд на перспективу – удачное воплощение того, как будут выглядеть автомобили и мотоциклы через какие-то пять-десять лет – углы входят в моду. Если присмотреться внимательнее, то в обводах iTank можно обнаружить характерные угловатые сходства с новой моделью Jeep Renegade – стильно, легко, гармонично. И без лишних наворотов, хотя их действительно много.
Взять хотя бы крутейшее заднее крыло, которое с определенных ракурсов словно висит в воздухе. Седло, возвышающееся уступом над задним колесом – хвала инженерам за воплощение дизайнерской задумки. Или вот еще – стильная передняя фара, которая позаимствована будто с жигулевской «копейки» – с типичным перфорированным рисунком на внутренней части линзы. Но ведь именно ей, простой и круглой, здесь как раз и место! Таких вкусностей в этой модели великое множество – по всему видно, что над экстерьером усердно трудилось целое дизайнерское бюро по-настоящему увлеченных людей.
Впрочем, не только дизайном отличается iTank. Его техническое оснащение вызывает уважение, а динамические характеристики не оставляют никаких сомнений. С двигателем мощностью 1200W можно легко разогнаться до 45 км/ч и выше, при этом на одном заряде удастся проехать до 80 километров. А ведь сколько восхищенных взглядов можно собрать по пути!
Электроскутер iTank – недешевый подарок, но это именно тот случай, когда понятно, за что платишь и чем будешь обладать! Он ведь и правда вдохновляет!
● Максимальная скорость: 70 км/ч
● Максимальная дистанция: 70 км
● Максимальная нагрузка: 160 кг
● Время заряда батареи: 6 часов
● Вес: 99 кг
● Вес батареи: 9 кг
● Вольтаж: 60V
● Ёмкость батареи: 26 A/H
● Тип батареи: Li-ion 18650 LG-Panasonic
● Высота по седлу, без нагрузки: 750 мм
● Габариты ДxШxВ: 1780 x 730 x 1030 мм
● Дорожный просвет: 130 мм
● Колёсная база: 1250 мм
● Мощность мотора: 4200 Вт
● Система защиты батареи: От перегрузок, от перегревания, от коротких замыканий
● Тип задних тормозов: Дисковые - гидравлические
● Тип мотор колеса: DOOHAN
● Тип передних тормозов: Дисковые - гидравлические
● Тормозной путь по сухой дороге: ≤3.5 м при 30 км/ч
● Угол подъёма: ≤25%
● Условия эксплуатации батареи: -20°С до 60°С
● Условия эксплуатации зарядного устройства: 0°С до 45°С
● Цикл перезарядки: 600
● Дистанция при максимальной скорости: 45 км/ч - 45 км
● Наличие: ПТС